четверг, 14 февраля 2013 г.

боди лифт kia sorento 2011

Опишу вкратце основные процедуры и нюансы, которые обнаружились в процессе. 1. Готовим машину к подъему. Снимаем бампера, спереди у меня стоит силовик его потом просто поставили на место, сзади бампер пришлось переносить вверх. При съеме заднего бампера осторожнее не порвите провод подсветки номера. Откручиваем гайки опор (8 опор, на каждой по две гайки). Я их заранее почистил корщеткой и пролил хайгировским «механиком», открутились без проблем. Можно снять нижние подушки кузова если хочется мы не снимали, при подъеме сами свалились. Снимаем с двух шпилек расширительный бачок гура (справа от радиатора), откручиваем и снимаем воздуховод от радиатора к корпусу воздушного фильтра. В правой задней арке смотрим на трубу бензобака. На форуме многие пишут, что достаточно открутить болт, которым труба прихвачена к задней стенке арки и все, этого хватит. У меня так не получилось, при открученном болте труба имеет ход плюс-минус сантиметр, родной шланг к баку идет практически в натяг. Так что раскрутил хомуты на родном шланге от трубы к баку, вынул трубу из шланга и заткнул шланг чистой тряпкой. Напоследок лезем под днище и между раздаткой и катализатором в узкой щели находим зашплинтованную на пальце селектора акпп тягу, идущую вперед к коробке. Шплинт снимаем, тягу снимаем с пальца. Вообще самая муторная процедура на этапе подготовки там реально мало места, не подлезть. Поэтому стоит заранее озадачиться тем, как и каким инструментом туда можно залезть. В принципе, из основного всё. 2. Обязательно! Осматриваем днище и раму на предмет всяких колхозных приблуд, связывающих кузов с рамой. В моем случае это оказался пиндосский фаркоп, от которого кроме креплений к раме шла дополнительная распорка из 5-6мм сталюги к передней стенке инструментального ящика. Мы три часа поднимали машину со всех сторон, подкатным домкратом и джеком и не могли понять, почему у нас рама вместе с кузовом наверх уходит, больше 2-3 см сбоку и сзади поднять не уд

В первую очередь, хочется выразить благодарность за неоценимую помощь в процессе ободилифчивания Сереже Sergeant78 за гараж, инструмент, руководство процессом, помощь в ответственных процедурах, вкусный ужин и многа кружек чаю, ну и конечно за самоотверженные посиделки в гараже до 3-4 утра два дня подряд :) Бодик делался по чертежам и фотографиям Evol а . В целом там все верно и вполне достаточно, но на мой взгляд, стоит еще немного подробнее описать процесс, чтобы у новичков бодилифта не было таких затупов в процессе лифтования, с которыми мы по незнанию столкнулись с Сержантом. Делать лучше вдвоем гораздо удобнее, быстрее и безопаснее. Итак, машина бензиновый америкос с автоматом. Для подъема были выточены по чертежу футорки, заказаны с уазбуки черные капролоновые проставки, куплен кусок маслобензостойкого шланга 32мм внутреннего диаметра и пара хомутов. В общем-то, это и все затраты на лифт, все вышло в районе 3500 рублей. проставки и футорки

Итак, сочинение на тему «как мы с Сержантом делали бодик моей спортяги» :). исходник

Бортовой журнал:

Опубликовано: 203 дня назад (17 июля 2012)

→ → → Боди-лифт 2"

Не участвует в рейтинге

Боди-лифт 2" - Пузотерок НЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий